Подтверждать запись через звонок колл-центра в этом случае не нужно
Для того, чтобы воспользоваться сервисом, нужно:
1. В Телеграмме в поиске контактов найти бота @MedguardBot
2. Нажать на кнопку «Старт»
3. Затем на кнопку «Я согласен» и «Поделиться» номером телефона, который привязан к аккаунту Телеграмм
4. После принятия номера телефона система регистрирует пациента и подтверждает, что вы теперь в системе
ТелеграммБот за 24 часа до приема будет запрашивать подтверждение записи
Работает, как напоминание. А если передумали, запись легко отменить и не нужно звонить, чтобы это сделать
Бот напомнит о вашей записи ещё раз - за 1 час до приема
Также у бота можно запросить звонок оператора, а не дозваниваться самому
Если не понравится, из системы можно удалиться:
- клик на «Меню» и на «Удалите меня из системы»
Вот так легко мы становимся ближе, присоединяйтесь
Справку о получение налогового вычета вы можете оформить двумя способами:
1.Через личный кабинет на сайте Медгард-Оренбург
Вам необходимо подать заявку через свой личный кабинет, заполнив все необходимые поля.Что нужно сделать:
Войти в личный кабинет (авторизация);
Выбрать "Справки (возврат налога)";
Нажать на "Запросить новую справку на возврат налога";
Заполнить поля (Ф.И.О. пациента, ИНН, ФИО налогоплательщика, За какие года, фото паспорта, номер телефона, комментарий), В комментарии можно указать доверенное лицо, если вы самостоятельно не сможете забрать справку с указанием паспортных данных.
Нажать "Отправить".
По мере готовности документа с вами свяжется менеджер.
За готовой справкой:
- Вы можете обратиться в клинику лично, либо доверенное лицо, указанное в комментариях. При себе обязательно иметь паспорт.
- Скачать справку через личный кабинет.
2. Обратившись лично к нам в клинику.
При себе необходимо иметь следующие документы:- ИНН
- Паспорт
- Платежные документы (чеки)
- Договор (заключенный с Клиникой)
Готовность можно уточнить по телефону 50-03-03
Внимание! По электронной почте данный документ не отправляется.
Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» предусматривается возможность оказания медицинской помощи с применением телемедицинских технологий. Однако при условии соблюдения медицинскими организациями ряда строгих требований:
- дистанционное наблюдение за состоянием здоровья пациента назначается лечащим врачом только после очного приема (осмотра, консультации).
- применение телемедицинских технологий при оказании медицинской помощи осуществляется с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации в области персональных данных, и соблюдением врачебной тайны.
- в целях идентификации и аутентификации участников дистанционного взаимодействия при оказании медицинской помощи с применением телемедицинских технологий должна использоваться единая система идентификации и аутентификации.
- документирование информации об оказании медицинской помощи пациенту с применением телемедицинских технологий, включая внесение сведений в его медицинскую документацию, должно осуществляться с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи медицинского работника.
Более подробно с данными требованиями Вы можете ознакомиться в приказе Минздрава России от 30.11.2017 N 965н «Об утверждении порядка организации и оказания медицинской помощи с применением телемедицинских технологий».
Поскольку технические возможности ООО «Медгард-Оренбург» ограничены, а на федеральном уровне механизм оказания медицинской помощи с применением телемедицинских технологий до конца не проработан, мы не имеем правовых оснований оказывать медицинскую помощь в каком-либо дистанционной формате.
За счет своей страховой компании вы сможете получить в нашей клинике широкий спектр услуг (согласно программе страхования):
- амбулаторно-поликлиническое и стационарное лечение;
- лабораторные и функционально-диагностические исследования;
- стоматологические услуги.
И все это в современной клинике в удобное для вас время.
Список страховых компаний, наших партнеров:
- АО "Согаз";
- ПАО СК "Росгосстрах";
- ООО СК "Альянс Жизнь";
- СПАО "Ингосстрах";
- ОАО "АльфаСтрахование";
- САО "ВСК";
- ПАО САК "Энергогарант";
- АО "СК МетЛайф"
- ООО "АК БАРС СТРАХОВАНИЕ"
- ООО "СК" Согласие"
- ООО "СМП-Страхование"
Для того, чтобы обслуживаться у нас по полису ДМС вам необходимо обратиться в свою страховую компанию для получения гарантийного письма.
Приходите за качественной медицинской помощью с максимальным комфортом.
На все ваши вопросы ответит наш ведущий менеджер по ДМС, Ольга Алексеева Тел: 50-03-02; 50-03-03
Способ входа в ЛК:
web-интерфейс medguard.ru/cabinet/ (Выбрать город, нажать на кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу сайта)Уровни доступа в ЛК
В целях защиты личной информации о пациенте реализован многоуровневый доступ к ЛК.Для входа в ЛК необходимо пройти двухфакторную авторизацию:
1. Необходимо заполнить письменное согласие на обработку персональных данных в регистратуре клиники. Обязательно личное присутствие и документ, удостоверяющий личность (паспорт).
Письменное согласие на обработку персональных данных на доступ в ЛК также может принять специалист выездной службы клиники при посещении пациента на дому.
На детей, не достигших 15 лет и/или недееспособных пациентов заявление заполняют родители или иные законные представители. В таком случае заводится один личный кабинет - на родителя, данные ребенка появляются в этом кабинете.
2. После заполнения информированного согласия, необходимо на сайте зайти в сервис "Личный кабинет" в правом верхнем углу главной страницы. Система предложит Вам ввести номер мобильного телефона, указанный в медицинской карте пациента, подтвердить защиту от спама. Затем нажать кнопку «Продолжить».
3. На указанный номер телефона придет пин-код подтверждения.
4. Теперь необходимо придумать пароль, ввести его в поле, подтвердить и нажать кнопку "Войти".
5. Не забыть пароль для дальнейшего посещения сервиса Личный кабинет :).
Функции сервиса Личный кабинет:
Информация о пациенте (имя и отчество, возможность смены пароля);Результаты лабораторной и инструментальной диагностики;
Возможность записи на прием без дополнительной авторизации.
Для безопасного использования онлайн сервиса "Личный кабинет" важно:
- не сообщайте ваш пароль доступа к ЛК посторонним
- прежде чем начать работу с сервисом ЛК убедитесь, что вы находитесь на стартовой странице сайта medguard.ru
- если вам стало известно о незаконном доступе к сервису ЛК, незамедлительно сообщите об этом в call-центр клиники для блокировки доступа в ЛК.
- после окончания работы с сервисом ЛК в целях безопасности нажмите кнопку «Выйти».
- если у вас открыто несколько вкладок, закройте таким же образом каждую из них.
- мы обеспечим безопасность информации в вашем личном кабинете, но также просим вас следить за тем, чтобы доступ не был предоставлен посторонним лицам
- доступ к ЛК прекращается при расторжении договора об оказании медицинских услуг
- клиника оставляет за собой право отказать в удовлетворении заявления на доступ к сервису ЛК без объяснения причин, а также прекратить доступ к сервису ЛК в случае подозрения на несанкционированный доступ.
Если у вас остались вопросы, вы всегда можете задать их в регистратуре клиники, по телефону call-центра клиники, а также в наших профилях в социальных сетях.
Личный кабинет пациента. Правила пользования для пациентов
Онлайн-сервис "личный кабинет" (ЛК) позволяет получить доступ к информации о результатах лабораторной и инструментальной диагностики пациента в многопрофильных медицинских клиниках сети «Медгард»
Способ входа в ЛК:
web-интерфейс medguard.ru/cabinet/ (Выбрать город, нажать на кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу сайта)
Уровни доступа в ЛК
В целях защиты личной информации о пациенте реализован многоуровневый доступ к ЛК.
Для входа в ЛК необходимо пройти двухфакторную авторизацию:
-
Необходимо заполнить письменное согласие на обработку персональных данных в регистратуре клиники. Обязательно личное присутствие и документ, удостоверяющий личность (паспорт). Письменное согласие на обработку персональных данных на доступ в ЛК также может принять специалист выездной службы клиники при посещении пациента на дому. На детей, не достигших 15 лет и/или недееспособных пациентов заявление заполняют родители или иные законные представители. В таком случае заводится 1 личный кабинет, на родителя, данные ребенка появляются в кабинете родителя. По достижении ребенком 15 лет, данные ребенка автоматически открепятся от ЛК родителя.
-
Затем перейти по указанной выше ссылке, ввести номер мобильного телефона, указанный в медицинской карте пациента, подтвердить защиту от спама. Затем нажать кнопку «Продолжить». Ввести полученный пин-код подтверждения (вариант доставки Кода звонком).
-
Вам поступит звонок с номера +7 999 123- XX-XX на зарегистрированный номер мобильного телефона. ВНИМАНИЕ! Звонок может поступить с задержкой. Не нужно повторно пытаться войти в личный кабинет и начинать все действия сначала. В этом случае система заблокирует пользователя ка СПАМ. Не больше трех попыток в час.
-
Введите последние четыре цифры номера.
-
Затем придумать пароль, ввести его в поле пароля, подтвердить пароль и нажать кнопку "Войти".
Рекомендуем запомнить пароль после входа в ЛК (для дальнейшего входа по номеру телефона).
Функции ЛК:
Информация о пациенте (имя и отчество, возможность смены пароля);
результаты лабораторной и инструментальной диагностики;
возможность записи на прием без дополнительной авторизации.
Для безопасного использования онлайн сервиса "личный кабинет" важно:
Не сообщайте Ваш пароль доступа к ЛК посторонним.
Прежде чем начать работу с сервисом ЛК убедитесь, что Вы находитесь на стартовой странице сайта medguard.ru
Если Вам стало известно о незаконном доступе к сервису ЛК, незамедлительно сообщите об этом в колл-центр клиники для блокировки доступа в ЛК.
После окончания работы с сервисом ЛК в целях безопасности нажмите кнопку «Выйти». Если у вас открыто несколько вкладок, закройте таким же образом каждую из них.
Длительность сеанса просмотра информации составляет Х минут, после чего необходимо выполнить вход заново. Для продления сеанса более Х минут пользуйтесь кнопкой «обновить» в текущем окне или на любой из вкладок. После обновления начнет отсчитываться новый Х-минутный интервал сеанса.
Пользователь сервиса ЛК обязан предпринимать все возможные меры для предотвращения доступа посторонних лиц к информации, которая используется в ЛК.
Доступ к ЛК прекращается при расторжении договора об оказании медицинских услуг.
Клиника оставляет за собой право отказать в удовлетворении заявления на доступ к сервису ЛК без объяснения причин, а также прекратить доступ к сервису ЛК в случае подозрения на несанкционированный доступ.
Получите консультацию о работе онлайн сервиса "личный кабинет" в регистратуре клиники или по телефону колл-центра клиники (3532) 50-03-03.
- через колцентр клиники 8 (3532) 50-03-03
- через сайт, нажав на кнопку "запись на прием"
- при личном посещении клиники (в регистратуре)
Записаться на прием иностранным гражданам (из Казахстана и прочих стран, кроме РФ) можно:
- через колцентр клиники 8 (3532) 50-03-03
- при личном посещении клиники (в регистратуре)