Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» предусматривается возможность оказания медицинской помощи с применением телемедицинских технологий. Однако при условии соблюдения медицинскими организациями ряда строгих требований:
- дистанционное наблюдение за состоянием здоровья пациента назначается лечащим врачом только после очного приема (осмотра, консультации).
- применение телемедицинских технологий при оказании медицинской помощи осуществляется с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации в области персональных данных, и соблюдением врачебной тайны.
- в целях идентификации и аутентификации участников дистанционного взаимодействия при оказании медицинской помощи с применением телемедицинских технологий должна использоваться единая система идентификации и аутентификации.
- документирование информации об оказании медицинской помощи пациенту с применением телемедицинских технологий, включая внесение сведений в его медицинскую документацию, должно осуществляться с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи медицинского работника.
Более подробно с данными требованиями Вы можете ознакомиться в приказе Минздрава России от 30.11.2017 N 965н «Об утверждении порядка организации и оказания медицинской помощи с применением телемедицинских технологий».
Поскольку технические возможности ООО «Медгард-Оренбург» ограничены, а на федеральном уровне механизм оказания медицинской помощи с применением телемедицинских технологий до конца не проработан, мы не имеем правовых оснований оказывать медицинскую помощь в каком-либо дистанционной формате.
Личный кабинет пациента. Правила пользования для пациентов
Онлайн-сервис "личный кабинет" (ЛК) позволяет получить доступ к информации о результатах лабораторной и инструментальной диагностики пациента в многопрофильных медицинских клиниках сети «Медгард»
Способ входа в ЛК:
web-интерфейс medguard.ru/cabinet/ (Выбрать город, нажать на кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу сайта)
Уровни доступа в ЛК
В целях защиты личной информации о пациенте реализован многоуровневый доступ к ЛК.
Для входа в ЛК необходимо пройти двухфакторную авторизацию:
Необходимо заполнить письменное согласие на обработку персональных данных в регистратуре клиники. Обязательно личное присутствие и документ, удостоверяющий личность (паспорт). Письменное согласие на обработку персональных данных на доступ в ЛК также может принять специалист выездной службы клиники при посещении пациента на дому. На детей, не достигших 15 лет и/или недееспособных пациентов заявление заполняют родители или иные законные представители. В таком случае заводится 1 личный кабинет, на родителя, данные ребенка появляются в кабинете родителя. По достижении ребенком 15 лет, данные ребенка автоматически открепятся от ЛК родителя.
Затем перейти по указанной выше ссылке, ввести номер мобильного телефона, указанный в медицинской карте пациента, подтвердить защиту от спама. Затем нажать кнопку «Продолжить». Ввести полученный пин-код подтверждения (вариант доставки Кода звонком).
Вам поступит звонок с номера +7 999 123- XX-XX на зарегистрированный номер мобильного телефона. ВНИМАНИЕ! Звонок может поступить с задержкой. Не нужно повторно пытаться войти в личный кабинет и начинать все действия сначала. В этом случае система заблокирует пользователя ка СПАМ. Не больше трех попыток в час.
Введите последние четыре цифры номера.
Затем придумать пароль, ввести его в поле пароля, подтвердить пароль и нажать кнопку "Войти".
Рекомендуем запомнить пароль после входа в ЛК (для дальнейшего входа по номеру телефона).
Функции ЛК:
Информация о пациенте (имя и отчество, возможность смены пароля);
результаты лабораторной и инструментальной диагностики;
возможность записи на прием без дополнительной авторизации.
Для безопасного использования онлайн сервиса "личный кабинет" важно:
Не сообщайте Ваш пароль доступа к ЛК посторонним.
Прежде чем начать работу с сервисом ЛК убедитесь, что Вы находитесь на стартовой странице сайта medguard.ru
Если Вам стало известно о незаконном доступе к сервису ЛК, незамедлительно сообщите об этом в колл-центр клиники для блокировки доступа в ЛК.
После окончания работы с сервисом ЛК в целях безопасности нажмите кнопку «Выйти». Если у вас открыто несколько вкладок, закройте таким же образом каждую из них.
Длительность сеанса просмотра информации составляет Х минут, после чего необходимо выполнить вход заново. Для продления сеанса более Х минут пользуйтесь кнопкой «обновить» в текущем окне или на любой из вкладок. После обновления начнет отсчитываться новый Х-минутный интервал сеанса.
Пользователь сервиса ЛК обязан предпринимать все возможные меры для предотвращения доступа посторонних лиц к информации, которая используется в ЛК.
Доступ к ЛК прекращается при расторжении договора об оказании медицинских услуг.
Клиника оставляет за собой право отказать в удовлетворении заявления на доступ к сервису ЛК без объяснения причин, а также прекратить доступ к сервису ЛК в случае подозрения на несанкционированный доступ.
Получите консультацию о работе онлайн сервиса "личный кабинет" в регистратуре клиники или по телефону колл-центра клиники (3532) 50-03-03.